Упр.220 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и запишите, расставляя знаки препинания, высказывание К. Паустовского. Как вы понимаете это высказывание? Какова его тема? Как можно обобщённо сформулировать...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте и запишите, расставляя знаки препинания, высказывание К. Паустовского. Как вы понимаете это высказывание? Какова его тема? Как можно обобщённо сформулировать...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения #родинаЭто #роднойКрай


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Проанализируйте материал таблицы. Расскажите о значениях, которые могут иметь приложения.
Значение приложения
Пример
1) качество, свойство предмета
Петух-забияка, завод-гигант.
2) возраст, звание, род занятий человека
Приём ведёт врач Иванова.
3) пояснение, более точное название
Ген, то есть фрагмент молекулы ДНК, несёт в себе наследственную информацию.
4) название литературных произведений, предприятий, торговых марок и т. д.
Мама любит конфеты «Птичье мо- локо».
5) географическое название
Озеро Байкал поражает всех вели- чием и красотой.
• Дополните таблицу примерами приложений, передающих разные значения.
Приложения имеют следующие значения:
1) указывают на качество, свойство предмета: петух-забияка, завод-гигант, спортсмен-силач, девочка-красавица;
2) указывают на возраст, звание, род занятий человека: Приём ведёт врач Иванова. Капитан Петров прибыл к месту назначения.
3) дают пояснения, более точное название: Ген, то есть фрагмент молекулы ДНК, несёт в себе наследственную информацию. Мы изучаем синтаксис, то есть науку о строении и значении словосочетаний и предложений.
4) уточняют название литературных произведений, предприятий, торговых марок и т. д.: Мама любит конфеты «Птичье молоко». На столе лежал роман «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.
5) уточняют географические название: Озеро Байкал поражает всех величием и красотой. Широко раскинулась река Волга.

Прочитайте и запишите, расставляя знаки препинания, высказывание К. Паустовского. Как вы понимаете это высказывание? Какова его тема? Как можно обобщённо сформулировать основную идею слов К. Паустовского?
Мы не можем представить себе жизнь без Кремля, без Пушкина и Толстого, Чайковского и Шаляпина, без Медного всадника в Ленинграде и Третьяковской галереи в Москве.
Используя слова К. Паустовского в качестве эпиграфа, напишите сочинение-рассуждение.

Тема: Родина.
Мы не можем представить себе жизнь без Кремля, без Пушкина и Толстого, Чайковского и Шаляпина, без Медного всадника в Ленинграде и Третьяковской галереи в Москве.
(К. Паустовский)
Я считаю, что в своём высказывании Паустовский размышляет о Родине. Для него Родина – это не только любимая Мещёрская сторона, но и Кремль, чьи стены видели многих царей, смуты и пожары. От его стен уходили на ратный подвиг и возвращались с трофейными знаменами. Это Третьяковская галерея, где хранятся лучшие картины русских художников. Это Медный всадник – памятник Петру I, который венчает плеяду славных полководцев и вершителей Родины. Это Пушкин и Толстой, Лермонтов и Достоевский, и ещё великое множество русских поэтов и писателей, которые внесли огромный вклад в русскую литературу. Это Чайковский и Шаляпин, творения которых знают и любят не только в России, но и во всём мире. Скульптуры, музыка, полотна, страницы вечных книг – это те человеческие ценности, без которых он не может представить свою жизнь.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением