Упр.250 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Напишите автобиографию, используя представленную на с. 120 форму документа.Вариант ответа 1АвтобиографияЯ, Баранова Ксения Викторовна, родилась 28 сентября 2005...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Напишите автобиографию, используя представленную на с. 120 форму документа.Вариант ответа 1АвтобиографияЯ, Баранова Ксения Викторовна, родилась 28 сентября 2005...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Напишите автобиографию, используя представленную на с. 120 форму документа.Вариант ответа 1АвтобиографияЯ, Баранова Ксения Викторовна, родилась 28 сентября 2005...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#автобиография


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Прочитайте. Составьте схемы предложений с несколькими придаточными.
I. Последовательное подчинение. 1) Я хотел1, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето1, где под музыку лягушек я растил себя поэтом1. 2) Было время1, когда из предместья я мечтал по-мальчишески — в дым2, что я буду богат и известен3. 3) Не знали вы, что я в сплошном дыму, Е развороченном бурей быте с того и мучаюсь2, что не пойму3, куда несёт нас рок событий.4
II. Однородное подчинение. 1) В те края', где я рос под клёном, где резвился2 на жёлтой траве3, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове1. 2) Знаю я1, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей2 шеей рожь3. 3) Но и тогда, когда на всей планете пройдёт вражда племён2, исчезнет ложь и грусть3, я буду воспевать всем существом е поэте шестую1 часть земли с названьем кратким «Русь».
Неоднородное (параллельное) подчинение. 1) Я спросил сегодня у менялы1, что даёт за полтумана по рублю2, как сказать мне для прекрасной Лалы по-персидски нежное «люблю»3.
2) Или снова1, сколько ни проси я2, для тебя навеки дела нет, что в далёком имени — Россия — я известный, признанный поэт3. 3) И потому, что я постиг всю жизнь, пройдя с улыбкой мимо2, я говорю на каждый миг1, что всё на свете повторимо3.
(С. Есенин)
I. Последовательное подчинение.
1) Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку лягушек я растил себя поэтом.
[ гл.], (чтоб … сущ.), (где …).
2) Было время, когда из предместья я мечтал по-мальчишески – в дым, что я буду богат и известен.
[… сущ.], (когда … гл.), (что …).
3) Не знали вы, что я в сплошном дыму, в разворочённом бурей быте с того и мучаюсь, что не пойму, куда несёт нас рок событий.
[… гл.], (что …), (что … гл.), (куда …).
II. Однородное подчинение.
1) В те края, где я рос под клёном, где резвился на жёлтой траве, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове.
[В те. + сущ., (где …), (где …), …].
2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит лебяжьей шеей рожь.
[Гл. …], (что …), (…).
3) Но и тогда, когда на всей планете пройдёт вражда племён, исчезнет ложь и грусть, я буду воспевать всем существом в поэте шестую часть земли с названьем кратким «Русь».
[… тогда, (когда …), (…), …].
III. Неоднородное (параллельное) подчинение.
1) Я спросил сегодня у менялы, что даёт за полтумана по рублю, как сказать мне для прекрасной Лалы по-персидски нежное «люблю».
[… гл. … сущ.], (что …), (как …).
2) Или снова, сколько ни проси я, для тебя навеки дела нет, что в далёком имени – Россия – я известный, признанный поэт.
[…, (сколько ни …), … сущ..],(что …).
3) И потому, что я постиг всю жизнь, пройдя с улыбкой мимо, я говорю на каждый миг, что всё на свете повторимо.
[… потому, (что …), … гл.], (что …).
Хо-тел1 – [хат'эл], 2 слога.
х – [х] – согл., глух., непарн., тв., парн.;
о – [а] – гласн., ударн.;
т – [т'] – согл., глух., парн., мягк., парн.;
е – [э] – гласн., безударн.
л – [л] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
5 б., 5 зв.
Ле-то1 – [л'эта], 2 слога.
л – [л'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
е – [э] – гласн., ударн.;
т – [т] – согл., глух., парн., тв., парн.;
о – [а] – гласн., безударн.
4 б., 4 зв.
По-э-том1 – [паэтам], 3 слога.
п – [п] – согл., глух., парн., ьтвк., парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
э – [э] – гласн., ударн.;
т – [т] – согл., глух., парн., тв., парн.;
и – [а] – гласн., безударн.
м – [м] – согл., звонк., непарн., тв., парн.
6 б., 6 зв.
Вре-мя1 – [вр'эм'а], 2 слога.
в – [в] – согл., звонк., парн., тв., парн.;
р – [р'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
е – [э] – гласн., ударн.;
м – [м'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
я – [а] – гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
Кра-я1 – [край'а], 2 слога.
к – [к] – согл., глух., парн., тв., парн.;
р – [р] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
а – [а] – гласн., безударн.;
я – [й'] – согл., звонк., непарн., мягк., непарн.;
[а] – гласн., ударн.
4 б., 5 зв.
Со-ве1 – [сав'э], 2 слога.
с – [с] – согл., глух., парн., тв., парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
в – [в'] – согл., звонк., парн., мягк., парн.;
е – [э] – гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Я1 – [й'а], 1 слог.
я – [й'] – согл., звонк., непарн., мягк., непарн.;
[а] – гласн., ударн.
1 б., 2 зв.
Ше-сту-ю1– [шыстуй'у], 3 слога.
ш – [ш] – согл., глух., парн., тв., непарн.;
е – [ы] – гласн., безударн.;
с – [с] – согл., глух., парн., тв., парн.;
т – [т] – согл., глух., парн., тв., парн.;
у – [у] – гласн., ударн.;
ю – [й'] – согл., звонк., непарн., мягк., непарн.;
[у] – гласн., безударн.
64 б., 7 зв.
Ме-ня-лы1 – [м'ин'алы], 3 слога.
м – [м'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
е – [и] – гласн., безударн.;
н – [н'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
я – [а] – гласн., ударн.;
л – [л] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
ы – [ы] – гласн., безударн.
6 б., 6 зв.
Сно-ва1 – [снова], 2 слога.
с – [с] – согл., глух., парн., твк., парн.;
н – [н] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
о – [о] – гласн., ударн.;
в – [в] – согл., звонк., парн., тв., парн.;
а – [а] – гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
Миг1 – [м'ик], 2 слога.
м – [м'] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
и – [и] – гласн., ударн.;
г – [к] – согл., глух., парн., тв., епарн.
3 б., 3 зв.
Дым 2, непроизводное.
Мучаюсь2
Мучаюсь < мучать, суффиксальный способ.
Резвил ся2
Резвился < резвиться, суффиксальный способ.
Лебяжьей2
Лебяжьей < лебедь, суффиксальный способ.
Племён 2
Племён < племя, суффиксальный способ.
(По) рублю2, непроизводное.
Я 2, непроизводное.
Мимо2, непроизводное.
Известен3
I. Известен3 – прилагательное. Я (буду каков?) известен.
Н. ф. – известный.
II. Пост.: качеств.
Непост.: в полной ф., ед. ч., м. р.
III. Я (буду каков?) буду известен.
(Не) пойму3
I. (Не) пойму3 – глагол. (Что сделаю?) не пойму.
Н. ф. – понять.
II. Пост.: сов. в., невозвр., перех., I спр.
Непост.: в изъявит. накл., в форме буд. вр., ед. ч., 1-м л.
III. (Что сделаю?) не пойму.
(На) траве3
I. (На) траве3 – существительное. Резвился (на чём?) на траве.
Н. ф. – трава.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 1 скл.
Непост.: в ед. ч., П. п.
III. Резвился (где?) на траве.
Рожь3
I. Рожь3 – существительное. Не звенит (что?) рожь.
Н. ф. – рожь.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3 скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.
III. Не звенит (что?) рожь.
Грусть3
I. Грусть3 – существительное. Исчезнет (что?) грусть.
Н. ф. – грусть.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3 скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.
III. Исчезнет (что?) грусть.
«Люблю3»
I. Люблю3 – глагол. (Что делаю?) люблю.
Н. ф. – любить.
II. Пост.: несов. в., невозвр., перех., II спр.
Непост.: в изъявит. накл., в форме наст. вр., ед. ч., 1-м л.
III. Сказать (что?) люблю.
Поэт3
I. Поэт3 – существительное. (Кто?) поэт.
Н. ф. – поэт.
II. Пост.: нариц., одуш., м. р., 2 скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.
III. Я (кто?) поэт.
Неповторимо3
I. Неповторимо3 – прилагательное. Всё (каково?) неповторимо.
Н. ф. – неповторимый.
II. Пост.: качеств.
Непост.: в полной ф., ед. ч., ср. р.
III. Всё (каково?) неповторимо.
1[Не знали вы], 2(что я в сплошном дыму, в разворочённом бурей быте с того и мучаюсь), 3(что не пойму), 4(куда несёт нас рок событий)4. (Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное; первое предложение главное, второе предложение – придаточное 1-й степени относится к глаголу и отвечает на вопрос «чего?», изъяснительное,; третье предложение – придаточное 2-й степени, относится к придаточному 1-й степени и отвечает на вопрос «почему?», придаточное причины; четвёртое предложение – придаточное 3-й степени, относится к глаголу в придаточном 2-й степени, отвечает на вопрос «чего?», изъяснительное; сложноподчинённое, с последовательным подчинением:
1) двусост., нераспростр., полное, не осложнено;
2) двусост., распростр., полное, осложнено однород. обст.;
3) односост., опред.-лич., нераспростр., неполное, не осложнено;
4) двусост., распростр., полное, не осложнено.)
1[… гл.], 2(что …), 3(что … гл.), 4(куда …).

Напишите автобиографию, используя представленную на с. 120 форму документа.

Вариант ответа 1
Автобиография
Я, Баранова Ксения Викторовна, родилась 28 сентября 2005 года в городе Санкт-Петербурге.
Отец, Баранов Виктор Иванович, 1980 года рождения, директор школы № 507 г. Санкт-Петербурга. Мать, Баранова Анастасия Петровна, 1982 года рождения, учитель английского языка в той же школе.
В 2012 году поступила в 1-й класс школы № 371 г. Санкт-Петербурга, где в настоящее время обучаюсь в 9 «А» классе.
В 2019 году была отмечена грамотой за высокое достижение в изучении иностранных языков (английский и французский).
С 2014 года занимаюсь лёгкой атлетикой в СДЮСШОР «Олимпийские надежды», имею 2 юношеский разряд.
15 января 2020 г. Баранова

Вариант ответа 2
Автобиография
Я, Петрова Анна Ивановна, родилась 15 ноября 2002 года в Санкт-Петербурге.
В 2004 году семья переехала в Moскву в связи с расширением бизнеса отца в столице.
В 2007 году я поступила учиться в 1 класс 1359-й школы Москвы. В настоящее время являюсь ученицей 10 А класса этой школы.
Мой отец, Иван Николаевич Петров, 1974 года рождения, владелец и директор оконного бизнеса. Мать, Петрова Ирина Александровна, 1977 года рождения, работает косметологом. Младший брат, Петров Вячеслав Иванович, 2004 года рождения, учится в 9 классе 1359-й школы.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением