Упр.263 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Закончите предложения с деепричастными оборотами.1) Подъехав к морю, мы увидели разноцветные парусники.2) Читая стихотворения А. С. Пушкина, он всегда немного...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Закончите предложения с деепричастными оборотами.1) Подъехав к морю, мы увидели разноцветные парусники.2) Читая стихотворения А. С. Пушкина, он всегда немного...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Прочитайте и озаглавьте текст, определите его стиль.
Зимой особенно приятно вдохнуть запах трав собран(н)ых летом. Заваривая чай можно добавить в него несколько щ..поток разных р..стений. Ар..мат!
Уже ранней весной начинают появляться первые травы. До поздней осени будем встречаться со многими из них.
Вот мята полевая. Сорвёшь её зелёный мягкий лист разотрёшь и вдохнёшь... Блаженство! Издавна используют мяту в народе. Приятно пить чай с мятой. Применяют её и в лечебных целях. Настои мяты рекомендуют пить для закаливания организма. Попробуйте!
(Т. Горова. «Знакомые незнакомцы»)
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Ароматный чай из трав
Стиль: публицистический.
1. Зимой особенно приятно вдохнуть запах трав, собранных летом. (безличное) Заваривая чай, можно добавить в него несколько щепоток разных растений. (безличное) Аромат! (назывное)
Уже ранней весной начинают появляться первые травы. До поздней осени будем встречаться со многими из них. (определённо-личное)
Вот мята полевая. (назывное) Сорвёшь её зелёный мягкий лист, разотрёшь и вдохнёшь… (определённо-личное) Блаженство! (назывное) Издавна используют мяту в народе. (неопределённо-личное) Приятно пить чай с мятой. (безличное) Применяют её в лечебных целях. (неопределённо-личное) Настои мяты рекомендуют пить для закаливания организма. (неопределённо-личное) Попробуйте! (определённо-личное) (Т. Горова. «Знакомые незнакомцы»)
2. Найдите односоставные предложения и укажите, чем выражены в них главные члены.
3. Пользуясь материалами таблицы, определите вид каждого из односоставных предложений. С какой целью употреблены в тексте односоставные предложения?
Односоставные предложения придают тексту динамику, дают возможность избежать лишнего повторения местоимений; позволяют лаконично изобразить картину природы, ощущения.

Закончите предложения с деепричастными оборотами.
1) Подъехав к морю, мы увидели разноцветные парусники.
2) Читая стихотворения А. С. Пушкина, он всегда немного волновался.
3) Слушая музыку П. И. Чайковского, она погружалась в мир гармонии.
4) Изучая русский язык, мы учимся правильно формулировать свои мысли и писать без ошибок.
5) Готовясь к экзамену, Иван сначала выучил теорию.
6) Выйдя на сцену, певица переждала гром аплодисментов и потом запела.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением