Упр.310 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Диктант по тексту упр.309.Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
-Кас- или -кос-? Выпишите сначала слова с пропущенной буквой а, затем с пропущенной буквой о. Обозначьте условия выбора данной орфограммы (см. образец в правиле). В каком значении использовано выделенное слово?
Весло к..снулось воды. Крючок к..сается дна. Наши лодки соприк..снулись. Ветка прикоснулась к лицу. Не прик..сайтесь к огню. Причинить боль к..санием. Точка соприк..сновения.

Диктант по тексту упр.309.

Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся ласточки бесшумно вверх-вниз перечеркивают красный закат, тонущий за лесами.
По полю ползает трактор, ровно стучит мотором, покашливая, выбрасывает из трубы мутновато-лиловый дымок. Время от времени слышен скрежет подвернувшегося под лемех булыжника. Из-под растопыренной железной пятерни плуга густыми ручьями течёт земля. Отвалы её тускло лоснятся на закате.
Отец остановился, нагнулся и полной пригоршней забрал землю, поднёс к лицу. Трактор с Деловитостью втянувшегося в работу труженика, попыхивая, уделялся.
— Чуешь, пахнет? — произнёс отец.
Саша тоже схватил горсть, поднёс к носу. Но земля пахла землёй.
Через подобревший голос, через непривычно мягкое лицо отца шестилетний Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. Как драгоценность, держал её, горсть влажных крошек, по-отцовски. Бережливо мял, нюхал. Земля пахла землёй.

Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».
Способ образования
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение (основ, начальных букв, звуков)
Переход других частей речи в существительное
Примеры
безоблачность...
орешник...
подосиновик..
паровоз, вуз...
кондитерская...

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением