Упр.317 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.Депо, какао, метро,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Подберите к выделенным словам однокоренные глаголы с приставкой при-. Что обозначают эти глаголы? Распространите любые 2-3 нераспространённых предложения. Какие члены предложения вы для этого использовали?
Образец. Щека распухла (припухла).
1. Нож затупился. 2. Ветку согнули. 3. Откройте дверь. 4. Шофёр затормозил. 5. Мотоциклист заглушил3 мотор. 6. Витя, ты затворил дверь? 7. Малыш затих.

Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.
Депо, какао, метро, пальто, пианино, шимпанзе, эскимо, ателье, фойе, шоссе, колибри, кино, домино, кенгуру, кофе, тире, реле, жюри, такси, шасси, интервью, алиби.

Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Вид..л ли кто-нибудь, как ум..рает лёд на лугу в лучах со(?)нца Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу Ноч(?) была тёплая, и он успел за ноч(?) ун..сти почти всю свою воду и присоединить её к большой воде Последние остатки схватил мороз и (з, с)делал из них кружева на лугу Скоро со(?)нце из..рвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно ум..рала, падая на землю золотыми каплями
(М. Пришвин)

Тема: изображение природы весной, когда сходит лёд.
Ключевые слова: умирает лёд, был ручей, вчера успел унести свою воду и присоединить к большой воде, схватил мороз, сделал кружева на лугу, солнце изорвало кружева, каждая льдина умирала.
Среди ключевых слов преобладают имена существительные и глаголы.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением