Упр.334 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Укажите определения. Какие из них произносятся с перечислительной интонацией и допускают вставку между ними союза и? Какой вопрос возникает по зп вершении анализа определений? Сформулируйте этот вопрос.
1) Всё серые, карие, синие глазки смешались, как в поле цветы.
(Произносятся с перечислительной интонацией и допускают вставку между ними союза и).
2) С часу ночи на дворе поднялся упорный осенний дождь.
3) Слышится сдержанный, неясный шёпот ночи.
(Произносятся с перечислительной интонацией и допускают вставку между ними союза и).
4) Было тихое летнее утро.

Вопрос: как правильно расставить знаки препинания в предложениях с однородными определениями?

Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее раскрыть? Объясните значение выделенных слов.
И шумы лесные
И говоры птичьи
И бедной природы
Простое обличье;

И стёжки у где в поле
Босой я ходил
С пастушеским ветром
Один на один;

И песни, и сказки
Что слышал от деда
И всё, что я видел,
Что рано изведал

Я в памяти всё
Берегу, не теряя
За тысячу вёрст
От родимого края.

Тема стихотворения: всё, что связано с Родиной, дорого и бесценно.
Средства, помогающие ее раскрыть: однородные члены с обобщающим словом.
Обличье – облик;
стёжки – тропы, дорожки;
верста – мера длины (равна 1,6 км).

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением