Упр.390 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Какие действия животных автор изображает как основные, а какие - как второстепенные, добавочные? Чем выражены основные действия и чем — второстепенные? Спишите,...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Какие действия животных автор изображает как основные, а какие - как второстепенные, добавочные? Чем выражены основные действия и чем — второстепенные? Спишите,...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Какие действия животных автор изображает как основные, а какие - как второстепенные, добавочные? Чем выражены основные действия и чем — второстепенные? Спишите,...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Какие действия животных автор изображает как основные, а какие - как второстепенные, добавочные? Чем выражены основные действия и чем — второстепенные? Спишите,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Перестройте предложения так, чтобы однородные определения стояли после существительного. Перед существительным оставьте относительное прилагатель ное. Запишите, расставляя, где это необходимо, знаки препинания, вставляя про пущенные буквы. Прочитайте перестроенные вами предложения, соблюдая при обособленных определениях правильную интонацию.
Образец. Был ясный, тёплый осенний день. — Был осенний день, ясный и тёплый.
1) Ровная прямая асфальтирован..ая магистраль позволила машинам развевать большую скорость. 2) В сум..рки экспедиция въехала в сырое, мрачное горное ущелье. 3) Пламя костра освещало безотрадную, мёртвую снежную р..внину. 4) Поднимался резкий, холодный северный ветер. 5) Мы укрылись в большой, удобной брезентовой палатке.

Какие действия животных автор изображает как основные, а какие - как второстепенные, добавочные? Чем выражены основные действия и чем — второстепенные? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки.
Предчу..твуя неприятную встречу ворча и оглядываясь Каштанка вошла в маленькую комнату с грязными обоями и в страхе попятилась назад. Пригнув к земле шею и голову растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл серый гусь.
Несколько в стороне от него, на матрасике, лежал белый кот; увид..в Каштанку он вскочил выгнул спину в дугу задрал хвост вз ерошил шерсть и то(же) зашипел. Собака испугалась (не)на шутку но (не)желая выдавать своего страха громко залаяла и бросилась к коту. Кот ещё сильнее выгнул спину зашипел и ударил Каштанку лапой по голове. Каштанка отск..чила при села на все четыре лапы и протягивая к коту морду зал..лась громким в..згливым лаем.
(По А. Чехову)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением