Упр.440 ГДЗ Ладыженская 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 440. Спишите, расставляя пропущенные знаки завершения, разделения и выделения. Подчеркните грамматические основы простых предложений в составе сложных. Над вводными...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 8 класс, Просвещение:
440. Спишите, расставляя пропущенные знаки завершения, разделения и выделения. Подчеркните грамматические основы простых предложений в составе сложных. Над вводными словами надпишите вв. сл.
Скажите пожалуйста где инф..рмации дают больше: в первом классе или в пятом Если вы сч..таете что в пятом то почему бы первоклассникам (не)пойти в пятый класс Там они получат больше информации и скорее закончат школу.
Оказывается не всё так просто В пятом классе действительно дадут больше информации но примет её ученик (не)больше а меньше Человек так уж устроен что он защищает(?)ся от (не)нужной (непонятной и (не)приятной информации Она проходит мимо него и он (не)может её обр..ботать а значит (не)может запомнить и пр..вратить в знания
Для информации, которая (не)может быть понята и усвоена учёные придумали очень точное слово шум Урок географ., в пятом классе наверное первокласснику понравит(?)ся а вот урок математик.. для него может стать информационным шумом и будет пропущен мимо ушей.
(По книге «Занимательный компьютер»)
Скажите, пожалуйста (вв.сл.), (запятая разделяет части сл.предл.) где информации (слов.сл.) дают больше: в первом классе или в пятом?
Если вы считаете (корень -чит- перед суфф. -а-), (запятая разделяет части сл.предл.) что в пятом, (запятая разделяет части сл.предл.) то почему бы первоклассникам не пойти (не с глаг.) в пятый класс?
Там они получат больше информации и скорее закончат школу.
Оказывается (вв.сл.), не всё так просто.
В пятом классе, действительно (вв.сл.), дадут больше информации, (запятая разделяет части сл.предл.) но примет её ученик не больше (противопост.), а (запятая перед союзом а) меньше.
Человек так уж устроен, (запятая разделяет части сл.предл.) что он защищается (что делает?) от ненужной (бесполезной), (запятая разделяет однор.определ.) непонятной (странной) и неприятной (противной) информации.
Она проходит мимо него, (запятая разделяет части сл.предл.) и он не может (не с глаг.) её обработать (слов.сл.), (запятая перед союзом а) а значит (вв.сл.), не может (не с глаг.) запомнить и превратить (пере-) в знания.
Для информации, которая не может (не с глаг.) быть понята и усвоена, (запятая разделяет части сл.предл.) учёные придумали очень точное слово – шум.
Урок географии (1 скл., Р.п.) в пятом классе, наверное (вв.сл.), первокласснику понравится (что делает?), (запятая перед союзом а) а вот урок математики (1 скл., Р.п.) для него может стать информационным шумом и будет пропущен мимо ушей.
(По книге «Занимательный компьютер»)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением