Упр.50 ГДЗ Ладыженская 8 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 8 класс, Просвещение:
50. Прочитайте. В каком случае мы можем говорить о том, что перед нами набор отдельных предложений, а в каком - текст? Спишите текст, выделяя абзацы, обозначая границы предложений знаками завершения и расставляя знаки препинания внутри предложений. Что явилось для вас ориентиром при выделении отдельных предложений?
I. Он остался дома Катя любит наряжаться заходи если будет свободное время за мной скажи ему хоть одно слово мы помогли выкормить жеребёнка-сосунка вдали в тумане виднелись горы на здоровье я потерял книгу и очень жалею об этом не дразни собаку.
Предложения не связаны между собой по смыслу.
II. Лосёнок Мишка за три года превратился в большого сильного лося он был совсем ручной и ходил без привязи по лесу как-то с ним произошла история забавная и поучительная однажды Даша пустила телёнка гулять на поляну а сама села под дерево читать книгу вдруг из кустов выбежал волк и прямо к телёнку беда что делать откуда ни возьмись Мишка он бросился на волка и изо всей силы ударил его ногой волк так и покатился по траве Мишка за ним набросился на волка и ударил ещё раз из того и дух вон.
(В. Звегинцев)
Предложения связаны между собой по смыслу и интонационно, имеют общую тему и отражают фрагмент действительности.
Ориентир выделения предложения – смысл, законченная мысль.
3три – числительное.
1. Года за сколько? За три. Н.ф. – три.
2. Пост.: простое, колич.; непост.: В.п.
3. превратился (за сколько?) за три года.
1возьмись [ваз’м’ис’] – 2 слога
в [в] – согл., звонк. парн., тверд. парн.;
о [а] – гласн., безуд.;
з [з’] – согл., звонк. парн., мягк. парн.;
ь [-]
м [м’] – согл., звонк. непарн., мягк. парн.;
и [и] – гласн., ударн.;
с [с’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь [-]
8 букв, 6 звуков
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением