Упр.511 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства. Какие слова относятся к лексике, ограниченной в употреблении? Для чего они...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства. Какие слова относятся к лексике, ограниченной в употреблении? Для чего они...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства. Какие слова относятся к лексике, ограниченной в употреблении? Для чего они...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Спишите. Обозначьте грамматические основы предложений. Выпишите все словосочетания из 2-го предложения и выполните их синтаксический анализ.
Я сел на камни и стал смотреть1 в море. <...>
Огромный осьминог был настолько близок к берегу, что я мог его хорошо рассмотреть. ...Окраска его постоянно менялась: то она была синеватая, то ярко-зелёная, то серая, то даже желтоватая.
(В. Арсеньев. «По Уссурийскому краю»)
Я сел на камни и стал смотреть в море.
Огромный осьминог был настолько близок к берегу, что я мог его хорошо рассмотреть. ...Окраска его постоянно менялась: то она была синеватая, то ярко-зелёная, то серая, то даже желтоватая.
Сказуемое.
Огромный осьминог: прилагательное + сущ.; согласование; признак предмета (определительное значение).
Близок настолько: краткое прилагательное + наречие; примыкание; признак действия (обстоятельственное значение).
Близок к берегу: краткое прилагательное + сущ. с предлогом; управление; признак действия (обстоятельственное значение).
Рассмотреть его: глагол + местоимение; управление; признак действия (обстоятельственное значение).
Рассмотреть хорошо: глагол + наречие; примыкание; признак действия (обстоятельственное значение).

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства. Какие слова относятся к лексике, ограниченной в употреблении? Для чего они введены автором?
Давыдов долго бежал держась за грядушку саней пытаясь согреть ноги потом век..чил в сани и притаившись задремал. Он проснулся от холода взявшего в тиски сердце и открыв глаза сквозь блещ..щие радужным разноцветьем слезинки увид..л холодное солнце величественный простор безмолвной степи (свинц..во)серое небо у кромки горизонта и на белой шапке кургана невдалеке — (рдяно)жёлтую, с огнистым отливом, лису. Лиса мышковала. Она становилась в дыбки извиваясь прыгала (в)верх и припадая на передние лапы рыла ими окутываясь сияющей серебряной пылью а хвост её мягко и плавно скользнув ложился на снег красн..м языком пламени.
(М. Шолохов)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением