Упр.52 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его.Название: «Как лучше запоминать информацию». 2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см. памятку...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:
52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его.
Название: «Как лучше запоминать информацию».
2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см. памятку 3).
Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляет равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.
Недаром говорят: «Повторение — мать ученья». Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз. Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.
Уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. Конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. Поэтому одному помогает запомнить те или иные сведения повторение, другому — пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому при знакомстве с ним необходимо делать краткие записи (составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова).(Из газет)
Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляет равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.
Недаром говорят: «Повторенье – мать ученья». Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз. Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.
Уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. Конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. Поэтому одному помогает запомнить те или иные сведения повторение, другому – пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому при знакомстве с ним необходимо делать краткие записи (составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова).
Конспект текста:
1. Проблема запоминания учебного материала учащимися.
2. Важность интереса к изучаемому материалу для его запоминания.
3. Трудности запоминания скучных и неинтересных сведений.
4. Сложности при изучении нового материала, связанного с пропущенной информацией.
5. Влияние эмоций на запоминание.
6. Повторение как ключ к запоминанию.
7. Рекомендации по организации учебного процесса:
- начинать с трудных заданий
- использовать различные методы запоминания (повторение, пересказ, слушание, краткие записи)
8. Индивидуальные особенности памяти и подходы к обучению.
3. Что необходимо вам, чтобы изучаемый материал остался надолго в памяти? Напишите об этом.
Для того, чтобы материал надолго оставался в памяти, я, прежде всего, стараюсь разобраться в материале и найти в нём, то что меня заинтересует. Так мне будет намного легче изучать его. Я не использую какой-то один метод, а стараюсь комбинировать их. Я читаю, слушаю аудио по изучаемой теме, могу посмотреть лекцию, а также обсудить тему с другими людьми, которые хорошо в ней разбираются.
Далее я перехожу к практике, так как она помогает закрепить изученный материал. Чаще всего я выполняю различные упражнения на изученную тему.
Ещё один метод, который мне помогает запомнить новую информацию, это прём ассоциации. Я стараюсь связать материал с тем, что я уже знаю, найти, какие ассоциации он вызывает и с чем я могу его связать. Это помогает мне воссоздать более полную картинку и, соответственно, лучше усвоить материал.
Также я регулярно возвращаюсь к изученному материалу, чтобы он закрепился в памяти.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением