Упр.547 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...
Дополнительное изображение

Решение #6 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #7 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #8 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #9 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Решение #10 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства #имена


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Прочитайте и озаглавьте текст. Что главное вы поняли из него? Спишите текст, заменяя числа словами. Определите микротемы текста. Найдите и выделите ключевые слова и словосочетания.
Сточные воды, отходы промышленности, нефть и мазут сливают сейчас в реки, и в их мутных водах скоро нельзя будет ни купаться, ни рыбу ловить, ни пить эту воду. До поры до времени природа успевала очищать реки от грязи, которую люди сливали в них, ведь вода, этот чудо-минерал, сама себя умеет очищать. Но теперь природа не справляется с мутными водами стоков, которыми города наполняют реки планеты.
Даже в морях вода теперь грязная. Каждые сутки все суда мира выливают в моря около 14 тысяч тонн мазута. А одна его тонна растекается тонкой плёнкой по 12 квадратным километрам поверхности моря. Давно бы уже океаны сплошь покрылись радужной «корочкой» (на это требуется всего 7 лет!), если бы не микроорганизмы, которые разлагают нефть. Но и они теперь едва справляются с этой задачей. 5 миллионов тонн — столько нефти каждый год выливают люди в океаны. И каждый год погибает от неё около 200 тысяч морских птиц. Ничего не подозревая, садятся утки на воду. Нефть склеивает их перья. Птицы умирают. Умирают и другие морские животные.
Загрязнение воды несёт гибель всему живому в воде и на суше. Напрасны будут усилия по охране природы, если люди всех стран энергично и сознательно не поведут борьбу за чистоту воды.
(И. Акимушкин. «Занимательная биология»)
Загрязнение воды
Я понял, что сейчас вода в реках и морях очень сильно загрязнена и продолжает загрязняться. И от этого гибнет всё живое в воде и на суше. А причина загрязнения – бездумная деятельность человека. Необходимо срочно заняться очисткой и охраной чистоты воды. Но делать это должны все люди всех стран. Только тогда мы сможем это сделать.
Сточные воды, отходы промышленности, нефть и мазут сейчас сливают в реки, и в их мутных водах скоро нельзя будет ни купаться, ни рыбу ловить, ни пить эту воду. До поры до времени природа успевала очищать реки от грязи, которую люди сливали в них, ведь вода, этот чудо-минерал, сама себя умеет очищать. Но теперь природа не справляется с мутными водами стоков, которыми города наполняют реки планеты.
Даже в морях вода теперь грязная. Каждые сутки все суда мира выливают в моря около четырнадцати тонн мазута. А одна его тонна растекается тонкой плёнкой по двенадцати квадратным километрам поверхности моря. Давно бы уже океаны сплошь покрылись радужной «корочкой» (на это требуется всего семь лет!), если бы не микроорганизмы, которые разлагают нефть. Но и они теперь едва справляются с этой задачей. Пять миллионов тонн – столько нефти каждый год выливают люди в океаны. И каждый год погибает от неё около двухсот тысяч морских птиц. Ничего не подозревая, садятся утки на воду. Нефть склеивает их перья. Птицы умирают. Умирают и другие морские животные.
Загрязнение воды несёт гибель всему живому в воде и на суше. Напрасны будут усилия по охране природы, если люди всех стран энергично и сознательно не поведут борьбу за чистоту воды. (И. Акимушкин. «Занимательная биология»)
Микротемы:
1) природа не справляется с мутными водами стоков;
2) нефть и мазут –проблема для морей и океанов;
3) гибель птиц и морских животных;
4) необходимо бороться за чистоту воды.
Ключевые слова и словосочетания: сточные воды, отходы, нефть, мазут, мутные воды стоков, сама себя очищает, природа не справляется, растекается тонкой плёнкой, микроорганизмы не справляются, погибают морские птицы и морские животные, загрязнение воды, гибель всего живого, охрана природы, борьба за чистоту воды.

Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Адресат вашего сочинения - одноклассник. Вы можете описать изображённое на картине; можете написать рассуждение, чем именно вам понравилась картина. А можете сочинить рассказ (повествование) «Как я случайно оказался в гостях у художника». Рассмотрите внимательно мальчиков; комнату, в которой живёт художник; вид, который открывается вам из распахнутого окна. Можно ли предположить, что изображено художником на картине?

Вариант ответа 1
На днях мы с классом посетили художественную выставку. Моё внимание привлекла картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители».
Это одна из известнейших картин художницы. Как я узнал, она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
Чем привлекла меня эта картина? Она очень светлая и позитивная. На полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на небольшем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Также рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Наверное, они были собраны для написания натюрморта. У самого окна, стоит деревянный стул, на его спинке – цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди. В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
Художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете.
Глядя на картину Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители», поднимается настроение. Здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.

Вариант ответа 2
Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой
«Первые зрители»
На картине изображена просторная комната, распахнутое настежь окно и двое мальчишек, заглядывающих внутрь. В окно виден летний пейзаж: берёзки, зелёная трава, вдалеке лес. Сама комната очень чистая и светлая. Мы видим деревянный пол, лёгкие занавески на окне, старинное кресло, вазу с ромашками, стоящую на полу. Левую часть картины занимает мольберт с картиной, рядом лежит палитра с красками и кисти. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Картина Е. В. Сыромятниковой содержит в себе тайну. Одни из мальчиков смотрит на картину, которая стоит на мольберте. Что же на ней изображено? Может быть, берёзки, речка и лес? Или букет ромашек? А может быть, это портрет этого мальчика или кого-то из его знакомых? Так и хочется заглянуть и узнать, что нарисовано на картине, но художница оставляет эту тайну нераскрытой. Мальчики, сами того не сознавая, стали первыми зрителями новой работы художника. Картина получилась по-летнему тёплой и радостной, она как будто заряжена хорошим настроением и напоминает о счастливом детстве.

Вариант ответа 3
Дорогой одноклассник,
Сегодня хочу поделиться с тобой впечатлениями о замечательной картине Е. В. Сыромятниковой под названием "Первые зрители". Картина эта как будто приглашает нас заглянуть в мир детства и искусства, волшебный мир мечты и фантазии.
На этой картина мы видим двух мальчиков, сидящих на диване перед огромным холстом на стене. Их лица полны удивления и радости, глаза блестят от восторга. Они внимательно рассматривают произведение искусства, будто погружаясь в него своими глазами и душами. Яркие краски холста привлекают взгляд, а маленькие исследователи, сидя на краю дивана, словно вглядываются в мир, открытый перед ними.
В комнате, где размещена картина, мы можем увидеть старинную мебель, длинные занавеси, создающие атмосферу уюта и таинственности. Из окна на нас смотрит солнышко, будто с улыбкой приветствуя наше внимание. Кажется, что можно почувствовать тепло его лучей.
Когда я смотрю на эту картину, меня проникает ощущение, что я сам оказался в этой комнате. Я вижу двух мальчиков и чувствую их восторг и волнение. Кажется, что мы вместе с ними открываем для себя мир искусства, наслаждаемся его красотой и глубиной.
Эта картина напоминает мне о том, как важно сохранять детское восприятие мира, умение радоваться маленьким радостям, удивляться новому. Она призывает нас забыть обо всех заботах и на время погрузиться в мир искусства, как это делают главные герои.
Мы можем предположить, что на этой картина изображено то, как дети, знакомясь с произведениями искусства, впервые погружаются в их мир. И в этот момент они становятся не только зрителями, но и частичкой этого мира, проникают в него и открывают для себя его красоту и загадки.
Для меня "Первые зрители" — это не только прекрасное произведение искусства, но и напоминание о важности умения видеть красоту и вдохновение вокруг нас.
С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя]

Вариант ответа 4
Дорогой одноклассник,
Сегодня хочу рассказать тебе о впечатлениях, которые я получил, увидев картину Е. В. Сыромятниковой под названием "Первые зрители". Это произведение искусства действительно оставило глубокий след в моей памяти.
На этой картина изображены два мальчика, сидящие на старой подоконной раме. Их взгляды направлены на улицу, кажется, что они с увлечением наблюдают за чем-то интересным. Одному из мальчиков лет десять, другому меньше, их взгляды полны радости и восторга.
Художник передал атмосферу детства, где даже самые обыденные моменты могут быть волшебными. Комната, в которой живёт художник, выглядит уютной и творческой. Светлое пространство наполнено красками и материалами для рисования. Я чувствую, что могу понять, каким образом здесь рождаются чудеса искусства.
Кажется, будто художник открыл окно в свой мир, и взгляд из него раскрывает увлекательную историю. Я представляю, как я случайно попал в дом художника, когда возвращался домой с прогулки. Оказавшись в его комнате, я увидел этих мальчиков, которые сидели на подоконнике и смотрели вдаль. Художник, погружённый в творчество, предложил мне присоединиться к ним. Я сел рядом и тоже взглянул в окно. Открывшийся вид оказался захватывающим - там был морской пейзаж с волнами и закатным солнцем. Мальчики и художник делились своими впечатлениями о происходящем за окном, и это создавало атмосферу дружелюбия и вдохновения.
Вероятно, на картине художник изобразила себя и своих первых зрителей, дарящих радость и вдохновение своим работам. Она призывает нас остановиться, посмотреть в окно своей души и найти в нём чудо, как делают это эти два мальчика.
С уважением, [Твоё имя]


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему «Если бы я был (а) учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле и т. п.)». Подчеркните глаголы в условном наклонении.

Вариант ответа 1
Если бы я была учителем.
Если бы я была учителем, то непременно любила бы свою профессию и своих учеников. Я учила бы их не только предмету (например, истории), а подталкивала бы ребят к саморазвитию, самовоспитанию, увлечённой учёбе. А самое главное, воспитывала бы в них лучшие качества: доброту, порядочность, милосердие.

Вариант ответа 2
Если бы я был волшебником
Если бы я был волшебником, я бы изменил нашу жизнь в лучшую сторону. Я бы сделал так, чтобы на земле был мир и никто никогда не воевал, не голодал и не болел. Люди стали бы счастливее и добрее к друг другу. А ещё я сделал бы так, чтобы все бездомные собаки и кошки нашли своих любящих хозяев.

Вариант ответа 3.
Если бы я был учителем, я бы стремился вдохновить своих учеников на знание и саморазвитие. Я бы создал в классе атмосферу доверия и поддержки, где каждый ученик чувствовал себя важным и уважаемым. Моя цель была бы не только передать им знания, но и научить их мыслить критически, анализировать информацию и применять полученные знания на практике.
Если бы я был взрослым, я бы стремился быть примером для других. Я бы уделял внимание развитию своих навыков и качеств, чтобы стать лучшей версией себя. Я бы помогал другим, делился своим опытом и знаниями, чтобы сделать мир немного лучше.
Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для добра. Я бы боролся за справедливость и мир во всем мире. Я бы помогал тем, кто нуждается, и стремился создать лучшие условия для жизни всех людей.
Каждая из этих ролей требует от человека ответственности и мудрости. Быть учителем, взрослым или самым сильным человеком на земле - это большая честь и возможность внести позитивное изменение в мире.

Вариант ответа 4.
Если бы я был учителем, я бы старался вдохновлять своих учеников на знания и творчество каждый день. Я бы создал интересные уроки, которые не только передают информацию, но и развивают критическое мышление. Важно было бы создать поддерживающую атмосферу в классе, где каждый ученик чувствовал бы, что его мнение ценно и важно.
Если бы я был взрослым, я бы постоянно стремился к самосовершенствованию. Важно всегда развиваться, изучать новые навыки и знания, чтобы быть лучшей версией себя. Я бы также старался быть лучшим образцом для молодых поколений, показывая, как можно добиваться успеха честным и трудолюбивым способом.
Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для защиты и помощи тем, кто в беде. Важно помнить, что сила не всегда означает физическую мощь, но и способность влиять на положительные изменения в мире. Я бы старался сделать наш мир лучше и более справедливым местом для всех.


*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением