Упр.593 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 	Перепишите, ставя данные в скобках существительные в форму родительного падежа множественного числа.	Укажите	слова с беглойгласной.Пара ботинок (валенки, сапоги,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 	Перепишите, ставя данные в скобках существительные в форму родительного падежа множественного числа.	Укажите	слова с беглойгласной.Пара ботинок (валенки, сапоги,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение 	Перепишите, ставя данные в скобках существительные в форму родительного падежа множественного числа.	Укажите	слова с беглойгласной.Пара ботинок (валенки, сапоги,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Спишите, обозначая условия выбора букв о и е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных.
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Куда пастуш..к, туда и посош..к. (Пословица) 2. Личиком бел да душ..ю ч..рен. (Пословица) 3. Сеюсь как из сита но не порош..к, зап..лзаю в ж..то но не червяч..к. (Загадка) 4. Пирож..к лишь разломила да кусоч..к прикусила. (А. Пушкин) 5. По ш..рстке и кличка. (Пословица) 6. В чуж..м глазу суч..к вид..м а в своём и бревна не замечаем. (Пословица) 7. Долг платеж..м красен. (Пословица)
1. Куда пастушок – туда и посошок. (Пословица)
2. Личиком бел, да душою чёрен. (Пословица)
3. Сеюсь, как из сита, но не порошок, заползаю в жито, но не червячок. (Загадка)
4. Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила. (А. Пушкин)
5. По шёрстке и кличка. (Пословица)
6. В чужом глазу сучок видим, а в своём и бревна не замечаем. (Пословица)
7. Долг платежом красен. (Пословица)

Перепишите, ставя данные в скобках существительные в форму родительного падежа множественного числа. Укажите слова с беглой
гласной.

Пара ботинок (валенки, сапоги, чулки); много дел (места, яблоки, макароны); песни грузин! I (осетины, армяне, молдаване, болгары, татары, цыгане, солдаты, партизаны);

килограмм апельсин!ов| (мандарины, помидоры, томаты); группа инженер[ов] (офицеры, тренеры, шоферы).

Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ;
3) качеств, действий.
1. М..лодёжь, человечество, .
2. Ж..лезо, м..локо, .
3. Темнота, бегство, .
Для справок: студенчество, б..лизна выполнение,
к..росин, учительство, с.нева, крестьянство, удивление, б..нзин, олово.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением