Подведем итоги Глава 3 ГДЗ Котова Лискова 10 класс (Обществознание)

Изображение Подведем итогиПочему экономику называют искусством?Экономику называют искусством, потому что экономика – это умение удовлетворить неограниченные человеческие...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Котова, Лискова 10 класс, Просвещение, Сферы:
Подведем итоги
Почему экономику называют искусством?
Экономику называют искусством, потому что экономика – это умение удовлетворить неограниченные человеческие потребности при ограниченных ресурсах.
Почему субъекты экономики всегда находятся в ситуации выбора?
Субъекты экономики всегда находятся в ситуации выбора, потому что в рыночной экономической системе существует свободная конкуренция. Потребитель может выбрать любой понравившейся товар или услугу.
Как потребители влияют на хозяйственную деятельность фирм?
Потребители влияют на спрос на рынке. Спрос на рынке определяет поведение производителей и фирм, которые должны учитывать спрос и вести свою деятельность в соответствие с ним.
Как фирма ищет «своего» потребителя?
Фирма ищет «своего» потребителя с помощью маркетинга. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как отдельных индивидов, так и общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг.
Как повысить конкурентные преимущества фирмы?
Для повышения конкурентных преимуществ фирмы необходимо выстраивать определенную стратегию работы фирмы, разрабатывать план, рассмотреть, чем рассматриваемая фирма лучше других. Этими задачами занимается отдел менеджмента.
Почему государство заинтересовано в поддержании конкуренции?
Государство заинтересовано в поддержании конкуренции, так как слишком сильная монополия может угрожать государственной власти, потому что монополисты будут держать крупные суммы денежной массы.
Можно ли полностью уничтожить монополии? Почему?
Полностью уничтожить монополии нельзя, потому что существует понятие естественной монополии. Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением