Упр.157 ГДЗ Гусарова 11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 157. Запишите примеры с именами числительными словами; поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже.1) Под устройство нового парка была выделена...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Гусарова 11 класс, Просвещение:
157. Запишите примеры с именами числительными словами; поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже.
1) Под устройство нового парка была выделена площадь размером пят... с четверт... (гектар). 2) Разность чисел 3015/з2 и 127/32 равна 188/з2- 3) До финиша оставалось не более пол...тораст... (метр). 4) Если из 98,7 (сантиметр) вычесть 9,6 (сантиметр), то разность будет равняться 89,1 (сантиметр). 5) На вечере встречи мы пообщались не менее чем с пол...тора (десяток) выпускников нашей школы. 6) Если с 74,3 (килограмм) сложить 43,21 (килограмм), то сумма будет равна 117,51 (килограмм). 7) О двух с четвертью (час) жалели мы, выходя из кинотеатра после просмотра нового фильма. 8) Произведение 7,3 и 5,6 равно 40,88, сумма этих чисел равна 12,9, а разность — 1,7. 9) Пятью с третью (килограмм) свежевыловленной рыбы порадовали нас в походе мальчишки — заядлые рыболовы. 10) При умножении 9,15 (процент) на 6,2 мы получим произведение, равное 56,73 (процент). 11) При делении 57,32 (дециметр) на 8 мы получим частное, равняющееся 7,165 (дециметр). 12) Частное 8,6 и 4,3 равно 2, произведение этих чисел равняется 36,98,
разность — 4,3, а сумма — 12,9. 13) Сумма чисел 9 1/8 и 7 6/8 равняется 16 7/8.
1. Под устройство нового парка была выделена площадь размером пять с четвертью гектаров. (размером (что?) именительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
2. Разность чисел тридцать целых пятнадцать тридцать вторых (разность (чего?) родительный падеж) и двенадцать целых семь тридцать вторых (разность (чего?) родительный падеж) равна восемнадцати целым восьми тридцати вторым. (равна (чему?) дательный падеж)
3. До финиша оставалось не более полутораста метров. (оставалось не более (чего?) родительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
4. Если из девяноста восьми целых семи десятых сантиметра (если вычесть (из чего?) родительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) вычесть девять целых шесть десятых сантиметра, (если вычесть (что?) винительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) то разность будет равняться восьмидесяти девяти целым одной десятой сантиметра. (равняется (чему?) дательный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
5. На вечере встречи мы пообщались не менее чем с полутора десятками выпускников (пообщались (с кем?) творительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) нашей школы.
6. Если с семьюдесятью четырьмя целыми тремя десятыми килограмма (если сложить (с чем?) творительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) сложить сорок три целых двадцать одну десятую килограмма, (если сложить (что?) винительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) то сумма будет равна ста семнадцати целым пятидесяти одной десятой килограмма. (будет равна (чему?) дательный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
7. О двух с четвертью часах (жалели (о чём?) предложный падеж; исключение) жалели мы, выходя из кинотеатра после просмотра нового фильма.
8. Произведение семи целых трёх десятых и пяти целых шести десятых (произведение (чего?) родительный падеж) равно сорока целым восьмидесяти восьми сотым, (равно (чему?) дательный падеж) сумма этих чисел равна двенадцати целым девяти десятым, (равна (чему?) дательный падеж) а разность – одной целой семи десятым. (равна (чему?) дательный падеж)
9. Пятью с третью килограммами (порадовали (чем?) творительный падеж; исключение) свежевыловленной рыбы порадовали нас в походе мальчишки – заядлые рыболовы.
10. При умножении девяти целых пятнадцати сотых процента (при умножении (чего?) родительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) на шесть целых две десятых (при умножении (на что?) винительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) мы получим произведение, равное пятидесяти шести целым семидесяти трём сотым процента. (равное (чему?) дательный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
11. При делении пятидесяти семи целых тридцати двух сотых дециметра (при делении (чего?) родительный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа) на восемь (при делении (на что?) винительный падеж) мы получим частное, равняющееся семи целым ста шестидесяти пяти тысячным дециметра. (равняющееся (чему?) дательный падеж; существительное обычно ставится в форму множественного числа родительного падежа)
12. Частное восьми целых шести десятых (частное (чего?) родительный падеж) и четырёх целых трёх десятых (частное (чего?) родительный падеж) равно двум, (равно (чему?) дательный падеж) произведение этих чисел равняется тридцати шести целым девяноста восьми сотым, (равняется (чему?) дательный падеж) разность четырём целым трём десятым, (равняется (чему?) дательный падеж) а сумма двенадцати целым девяти десятым. (равняется (чему?) дательный падеж)
13. Сумма чисел девяти целых одной восьмой (сумма (чего?) родительный падеж) и семи целых шести восьмых (сумма (чего?) родительный падеж) равняется шестнадцати целым семи восьмым. (равняется (чему?) дательный падеж)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением