Упр.207 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Прочитайте и озаглавьте текст. Можно ли в данном тексте выделенное слово заменить синонимами из рамки? Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками, обозначьте орфограммы.
Отец пересмотрел запас(?)ные2 камеры, почистил свечи в мотор.., провернул и подт..нул торм..за и долго заливал в бак горючее, что-то записывая и подсчитывая в своём блокноте.
— Интересная, брат, у меня вещь получает(?)ся, — весело сказал он Сергею. — По всем данным выход..т, что литров под три(?)цать горючего я с(?)экономил. Таким образом, можем мы с вами, Сергей Андреевич, новым путём домой отбыть. Через другой перевал. Помн..шь, рассказывал я о нём?
— Помню, — ответил Сергей. — А может, там дорога плохая?
Но отец хотел (з, с)делать приятное Сергею и отмахнулся от его возражений.
— Дорога там замечательная! — сказал он твёрдо.
(П. Павленко)
Вариант ответа 1
Заголовок: Новый путь.
Выделенное слово ответил можно заменить синонимами отозваться, откликнуться.
Вариант ответа 2
Заменить выделенное слово синонимами из рамки можно, т. к. все слова очень близки по смыслу.

Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.
Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить на свете, и призвал он приставки и суффиксы объединяться с ним. Прошло время, и превратился маленький-премаленький корень-корешок -уч- в огромное семейство слов.
(В. Волина)

Запишите рядом с данными глаголами однокоренные с -ся на конце. К глаголу продвинуть подберите антоним.
Образец. Притягивать - притягиваться.
1. Пр..двинуть, пр..мчать, пр..жать, пр..землить, пр..близить, пр..соединить.
Данные глаголы пишутся с приставкой при-, т.к. обозначают приближение, присоединение.
2. Пр..ободрить, пр..остановить, пр..поднять.
Данные глаголы пишутся с приставкой при-, т.к. обозначают неполноту действия.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением