Упр.313 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Выпишите сначала предложения с обособленными нераспространёнными приложениями, а затем предложения с обособленными распространёнными приложениями. Объясните условия...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Выпишите сначала предложения с обособленными нераспространёнными приложениями, а затем предложения с обособленными распространёнными приложениями. Объясните условия...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Из упр. 268, 280, 295, 302, 303, 309 выпишите выделенные слова (употребите их в начальной форме) и словосочетания (употребите главные слова в начальной форме). Подготовьтесь к словарному диктанту.
Талисман, раскаянье, роскошная, фамильярность, эмоционально окрашен, нейтральное обращение, геометрическая фигура, различают треугольник, не обращать внимание, передвигаться по биссектрисе, удивительная особенность, научные эксперименты, поразительные факты, загадочное поведение, добропорядочность, компаньон, демонстрировать, обитатель, грамматическая основа, заблагоухать, аромат, абсолютно, недопустимо, соответствовать, национальный этикет, сострадание, взъерошенный, величайший, достояние нации, неподвижно, беспомощно, промчаться.

1. Выпишите сначала предложения с обособленными нераспространёнными приложениями, а затем предложения с обособленными распространёнными приложениями. Объясните условия обособления.
1)Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку. (Л. Толстой) 2) И там на подушке из ярких песков под тенью густых тростников спит витязь, добыча ревнивой волны. (М. Лермонтов)
3) Могучий лев, гроза лесов, лишился силы. (И. Крылов)
4) Хозяин мой, доктор, был вечно занятый молчаливый человек. (Ю. Казаков) 5) Хорошо, что он попал, Тёркин, в нашу роту. (А. Твардовский)
2. Проведите морфологический разбор местоимений и наречий.
3. Графически покажите морфемный состав глаголов прошедшего времени.
4. Выполните лексический разбор выделенных слов.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением