Упр.341 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.1. Строит..л и...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.1. Строит..л и...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.1. Строит..л и...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.1. Строит..л и...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.1. Строит..л и...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Запишите слова. Составьте 3—4 предложения с этими словами.
Полувековой, полуночный, полуслово, полутора, полустанок, полчаса, получасовой, полуфинальный, полушубок, полушарие.
Полувековой, полуночный, полуслово, полутора, полустанок, полчаса, получасовой, полуфинальный, полушубок, полушарие.
1. Полувековой юбилей школы был отмечен грандиозным концертом и фейерверком.
2. Полуночный поезд ушел, оставив за собой лишь тишину и спокойствие ночи.
3. Он не успел договорить, его прервали на полуслове.
4. Нам понадобится около полутора часов, чтобы добраться до вершины горы.
5. Путешествие началось на маленьком полустанке, где редко останавливались поезда.

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте условия выбора буквы ь для обозначения мягкости согласных. Составьте схему 2-го предложения.
1. Строит..л и собрались во множеств..: пл..лись неспешно рязанские пил(?)щики бетон да стекол(?)щики чинно ш..гали тверские камен(?)щики и печ(?)ники проходили кровельщики бетон(?)щики кузнецы. (Л. Леонов) 2. Резко с..гналили шофёры покрикивали воз..ики сновали агенты грузчики водники в форменных фура..ках. (А. Рыбаков)

Продолжите текст по данному началу. Для характеристики персонажей используйте сложные прилагательные.
В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами. Лиса в сказках хитрая-прехитрая, умная, сообразительная, злопамятная и коварная. Заяц всегда трусливый-претрусливый, но в то же время хвастливый, задиристый и глупый герой. Волк представляется в большинстве случаев как отрицательный персонаж, глупый, злой-презлой, голодный и опасный. Медведь – ленивый-преленивый, толстый и неуклюжий. Ёж предстает перед нами в образе доброго сообразительного старичка, мудрого-премудрого. А сорока - в образе болтливой-преболтливой бабушки, которая спешит разнести сплетни по всему лесу.
*Выделены жирным шрифтом прилагательные, характеризующие героев сказок, подчёркнуты те из них, которые являются сложными.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением