Упр.345 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Постройте словообразовательные цепочки. Выделите в каждом слове новую морфему. Какой это разбор слова - морфемный или словообразовательный?
Образец: Дед -> дедушка -> прадедушка -> прапрадедушка.
Раскрасавец, сверхготовность, бесчеловечный, ненаучный, прескучный, доледниковый.

Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определите стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Назовите слова, с помощью которых связаны 1-е и 2-е, 1-е и 3-е предложения.
В углу стоял игрушечный стол который окружали четыре маленьких стула. На одном (из)них с..дел пушистый заяц на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий сам..вар возле него пр..строился малюсепький чайник их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сластями.

Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Какие предложения в нём связаны с помощью близких по значению слов? Спишите. Над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - букву о. Подчеркните прилагательные, употреблённые в краткой форме. Найдите фразеологизм в первом пред ложении.
Испокон веку славились русские люди как искусные мастера. Изумительны по красоте золотые и серебряные изделия талантливых умельцев. Известны и художественные промыслы по дереву. В Подмосковье, в селе Богородском, вырезают удивительные по красоте деревянные игрушки. Любимый герой богородских резчиков — медведь. Богородские игрушки — медведи — танцуют, ловят рыбу, катаются на велосипеде и даже запускают в космос спутник.

Вариант ответа 1
Основная мысль: Испокон веку славились русские люди как искусные мастера.
С помощью близких по значению слов мастера и умельцы связаны первое и второе предложения.
Фразеологизм: испокон веку – с давних времён, издавна.

Вариант ответа 2
• Основная мысль – рассказать об искусных русских мастерах.
• 1 и 2 предложения связаны с помощью близких по значению слов мастера – умельцы.
• Фразеологизм в первом предложении - испокон веку.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением