Упр.365 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните лексическое значение выделенного слова. Составьте схемы 6-го и 9-го...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните лексическое значение выделенного слова. Составьте схемы 6-го и 9-го...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните лексическое значение выделенного слова. Составьте схемы 6-го и 9-го...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните лексическое значение выделенного слова. Составьте схемы 6-го и 9-го...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Прочитайте стихотворение А Твардовского. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему стихотворения Какие синтаксические средства помогают ее раскрыть? Объясните значение выделенных слов.
И шумы лесные
И говоры птичьи
И бедной природы
Простое обличье;

И стёжки у где в поле
Босой я ходил
С пастушеским ветром
Один на один;

И песни, и сказки
Что слышал от деда
И всё, что я видел,
Что рано изведал

Я в памяти всё
Берегу, не теряя
За тысячу вёрст
От родимого края.

Тема стихотворения: всё, что связано с Родиной, дорого и бесценно.
Средства, помогающие ее раскрыть: однородные члены с обобщающим словом.
Обличье – облик;
стёжки – тропы, дорожки;
верста – мера длины (равна 1,6 км).

Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Объясните лексическое значение выделенного слова. Составьте схемы 6-го и 9-го предложений.
1) Базаров поднял голову и увидал Павла Петровича. Одетый в лёгкий клетчатый пиджак и белые как снег пант..лоны он быстро шёл по дороге; (под)мышкой он нёс ящик завёрнтый в зелёное сукно. (И. Тургенев) 2) Часа три длилась беседа (не)торопливая разнообразная живая. (И. Тургенев) 3) Красивая борзая собака с голубым ошейником вбежала в гости..ую стуча когтями по полу а вслед за нею вошла девушка лет во семнадцати черноволосая и смуглая с несколько круглым но приятным лицом с (не)болыними тёмными глазами. Она дер жала в руках к..рзину наполненную цветами. (И. Тургенев)

4) Скоро появилась сама Одинцова в простом утреннем платье. (И. Тургенев) 5) Вошёл человек лет шестидесяти беловолосый и смуглый в коричневом фраке с медными пуговицами и в ро зовом платочке на шее. (И. Тургенев) 6) Волна хрустальная тяжёлая лизала подножие скалы. (И. Бунин) 7) Варвара Дмш риевна оказалась женщиной чуткой и деликатной. (А. Фадеев) 8) Вз..ерошенный (не)мытый Нежданов имел вид дикий и странный. (И. Тургенев) 9) Высунувшееся из кареты лицо Наташи сияло насмешливой ласкою. (Л. Толстой) 10) Молодому человеку влюблённому невозможно не проболтаться. (И. Тургенев)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением