Упр.42 ГДЗ Ладыженская 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 42. Спишите текст, разделив его на три смысловые части. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.Марина Цветаева впервые...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 8 класс, Просвещение:
42. Спишите текст, разделив его на три смысловые части. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
Марина Цветаева впервые прочитала «Капитанскую дочку» в семилетием возрасте и книга стала для неё «вечной»: хотелось перечитывать её постоя(н, нн)о. Появилась потребность поделит(?)ся с другими своими мыслями и переживаниями вызва(н, нн)ыми повестью Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачёв». Для нас же чтение иногда кончает(?)ся с последней перевёрнутой страницей. И наши непрояснё(н, нн)ые впечатления недодума(н, нн)ые мысли стирают(?)ся и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе погрузившись в книгу пережив её обдумав записать свои мысли, впеч..тления для себя. Это важно для того чтобы научит(?)ся размышлять и писать. Наконец, это просто интересно. Когда-то обратишься к своим записям перечитаешь книгу и вдруг поймёшь как изменился ты сам. Эти записи живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы её фотографии в различные време(н, нн)ые отрезки.
(По Г. Беленькому, О. Хреновой)
Марина Цветаева впервые прочитала «Капитанскую дочку» в семилетием возрасте, (сложн.предл.) и книга стала для неё «вечной»: хотелось перечитывать её постоянно (от прилаг. постоянный – от глаг. СВ). Появилась потребность поделиться (что делать?) с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными (прич. от глаг. СВ) повестью Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачёв».
Для нас же чтение иногда кончается с последней перевёрнутой страницей. И наши непрояснённые (прич. от глаг. СВ) впечатления, (однород.члены) недодуманные (прич. от глаг. СВ) мысли стираются (что делают?) и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе, (дееприч.оборот) погрузившись в книгу, (дееприч.оборот) пережив её, (дееприч.оборот) обдумав, (дееприч.оборот) записать свои мысли, впечатления (слов.слово) для себя. Это важно для того, чтобы научиться (что делать?) размышлять и писать. Наконец, это просто интересно.
Когда-то обратишься к своим записям, (дееприч.оборот) перечитаешь книгу и вдруг поймёшь, как изменился ты сам. Эти записи живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы её фотографии в различные временные (НН на стыке морфем) отрезки.
5Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными повестью Пушкина. (Повест., невоскл, прост., осл. причастным оборотом)
5И наши непрояснённые впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. (Повест., невоскл, прост., осл. однор. членами)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением