Упр.446 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Сгруппируйте относительные прилагательные, характеризующие предмет: а) по материалу; 6) по месту; в) по времени; г) по действию.
Сегодняшний (сл.слово), завтрашний, городской, сельский (смягчающий мягкий знак после л между двумя согласными), отрывной, обледенелый, точильный (смягчающий мягкий знак после л между двумя согласными), набивной (би?ть), деревянный, глиняный, серебряный (сл.слово), стеклянный (стё?кла), соломенный (буквосочетание оло), кожаный, вчерашний (сл.слово), передний, задний, верхний, нижний, осенний, зимний, вечерний, утренний, подземный, нагревательный, давнишний, временный (суффикс –енн-), семенной, языковая (колбаса).

Прочитайте и озаглавьте текст. К какому стилю речи он относится? Проверьте, правильно ли вы произнесли числительные, записанные цифрами. Спишите. Подчеркните простые числительные как члены предложения. Укажите словосочетания, с помощью которых следующее предложение присоединено к предыдущему.
В средине (1 скл., П.п.) семнадцатого века население земного шара составляло всего лишь пятьсот сорок пять миллионов (словарное слово) человек. Ровно через сто лет оно увеличилось до семисот двадцати пяти миллионов (словарное слово). Ещё через столетие население Земли перевалило через миллиард (словарное слово) и стало равняться одному миллиарду (словарное слово) ста семидесяти одному миллиону (словарное слово) человек.
В середине (1 скл., П.п.) двадцатого века оно достигло двух миллиардов (словарное слово) пятисот семнадцати миллионов (словарное слово).

Ровно через сто, ещё через столетие – словосочетания, которые связывают предложения.

Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж. Укажите начальную форму выделенного местоимения.
1. Для себя (Р. п.) жить — тлеть, для семьи (разделительный ь после согласного перед и) — гореть (чередование корней гор-/гар-; без ударения о), а для народа — светить (проверочное слово свет).
2. Не кричи (не с глаголами пишется раздельно) о себе (П. п.), пусть другие о тебе (предлоги пишутся со словами раздельно) хоть тихо скажут.
3. Нет лучше шутки (шутка – сущ. 1 скл., Р. п.), чем над собой (Т. п.).
4. Кто только о себе (П. п.) хлопочет (хлопочут – глагол 1 спр., в личных окончаниях – е), тот о других и знать не хочет (разноспрягаемый глагол, в единственном числе спрягается, как глагол I спряжения, в личных окончаниях – е)

(Пословицы)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением