Упр.441 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2020)
Решение #3 (Учебник 2020)
Решение #4 (Учебник 2015)
Решение #5 (Учебник 2015)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Подготовьте выступление в публицистическом стиле на тему «Наша задача — сохранить всё многообразие жизни на Земле». Какой информацией из упр. 440 вы воспользуетесь? По каким вопросам вам следует обратиться к дополнительным источникам (Интернет, энциклопедии, справочники)? Удалось ли вам заинтересовать одноклассников своим выступлением? Кто в классе произнёс самую убедительную речь на эту тему? Почему вы так думаете?
Наша задача – сохранить всё многообразие жизни на Земле
Наш мир – большой и разнообразный. Земля богата растительностью. На планете живут разные животные – от самых крупных – слонов, голубых китов, бегемотов жирафов – до самых мелких – карликовая антилопа, узкоротая змея, медуза ируканджи. Каждый из них живёт в определённой местности, выполняя свою уникальную роль в экосистеме.
Однако в современную эпоху происходит стремительное сокращение численности крупных животных, исчезают отдельные виды животных и растений. И виновником этого является человек и его деятельность.
Некоторые виды животных и растений становятся редкими, и их заносят в Красную книгу. На международном уровне принимаются меры для их сохранения: создаются заповедники, охранные зоны, запрещается охота и рыбный промысел, вырубка деревьев и сбор трав.
Мы должны активно включиться в работу по сохранению уникального животного и растительного мира. Это наша с вами задача – постараться сохранить для будущих поколений всё многообразие жизни на Земле.
Дополните каждый ряд. Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
Часть речи
Имя существительное (кто? что?) Имя прилагательное (какой?) Имя числительное (сколько? какой?) Глагол (что сделать? что делать?)
Примеры
двойник...
двойка...
двойной...
два...
второй...
удвоить...
В каких предложениях местоимения обозначают любое лицо? Спишите, выделяя части слов, в которых вставлены орфограммы. Объясните постановку знаков препинания во втором предложении.
1. «Весна!»—читаешь в каждом взор..; и ты, как праз(?)нику, ей рад. (А. Плещеев) 2. Здра(?)ствуй, мама! Как ты себя чу(?)ствуешь? 3. Зна..те ли вы, например, какое наслаждение выехать весною до зари? Вы выходите на крыльцо... Вот вы сели: лошади разом тронулись... Вы ед..те... Вам холодно немно.лсо, вы закрываете лицо воротником шинел..; вам дремл..тся. (И. Тургенев)
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением