Упр.583 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися...
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Как вы понимаете смысл стихотворения, которое называется «Ничего»? Как произносится это слово?
НИЧЕГО
— Что купили?
— Ничего!
— Что сварили?
— Ничего!
— Что жуёте?
— Ничего!
— Как живёте?
— Ничего!
— Непонятно,
Для чего
Нужно столько
Ничего!
— Если много
Ничего,
То не жалко
Ничего!

Смысл стихотворения состоит в том, чтобы в юмористической форме показать неуместность частого использования отрицательного местоимения «ничего», особенно в тех случаях, когда интересуются вашими делами, здоровьем и т.д.:
- Как живёте?
- Ничего!

В разговорной речи слово ничего может указывать на отсутствие чего-либо или иметь разные значения: 1. довольно хорошо, сносно; 2. несущественно, неважно, не имеет значения.
Произношение: ниче[в]о.

Найдите ошибки в употреблении глаголов. Произнесите правильный вариант.
1. Я встала рано утром, умылася, причесалася, оделася. 2. Пригляделися мы к нему, познакомилися поближе — видим: хороший человек. 3. Брат подружил с соседом. 4. Пассажир стал дожидать другой остановки. 5. Дети игралися в комнате.

Прочитайте и озаглавьте текст знаменитого скульптора С. Конёнкова. Спишите, выделяя абзацы. Определите время глаголов. Устно перескажите текст (от 3-го лица).
Я родился и выр..с в деревн... Мы, ребятишки, всегда первыми узы..вали нов..сти. Коробейники показ..вал и замани.. вые картинки. Я завид..вал богатству бродячих торговцев и начал рис..вать сказоч(?)ных героев, а также зверей и домашних животных. Зимой мы любили по следам распутывать звери(н, нн)ые хитр..сти. Узн..вали птиц по голосам. Умели им подражать. Крестьянский труд сызмальства знаком мне. Я и п..хал, и се..л, и молотил, пас скотину, возил с лугов сено. Всё попробовал, почу(?)ств..вал. Полюбил труд — самую верную опору человека — на всю жизнь.

Пересказ текста.
Рассказчик родился и вырос в деревне. Ребятишки всегда первыми узнавали новости.
Коробейники показывали им заманчивые картинки, и мальчик завидовал богатству бродячих торговцев. Он начал рисовать сказочных героев, а также зверей и домашних животных.
Зимой дети любили по следам распутывать звериные хитрости. Они узнавали птиц по голосам, умели им подражать.
Крестьянский труд сызмальства знаком рассказчику. Он и пахал, и сеял, и молотил, пас скотину, возил с лугов сено. Всё попробовал, почувствовал. Полюбил труд — самую верную опору человека — на всю жизнь.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением