Упр.92 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.Вариант ответа 1Два МорозаВстретились...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.Вариант ответа 1Два МорозаВстретились...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.Вариант ответа 1Два МорозаВстретились...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.Вариант ответа 1Два МорозаВстретились...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.Вариант ответа 1Два МорозаВстретились...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Какие разновидности монолога вы используете чаще всего, отвечая на следующие вопросы:
• Почему вы написали это слово так, а не иначе?
• Как, в какой последовательности происходили исторические события?
• Как выглядит то или иное растение или животное?
1) Почему вы написали это слово так, а не иначе?
Ответ на данный вопрос будет представлять собой рассуждение.
2) Как, в какой последовательности происходили исторические события?
Ответ на данный вопрос будет представлять собой повествование.
3) Как выглядит то или иное растение или животное?
Ответ на данный вопрос будет представлять собой описание.

Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.
Вариант ответа 1
Два Мороза
Встретились два Мороза, два родных брата. Встретились – и заспорили, кто из них сильнее. Один говорит:
– Я до того могу лес снегом засыпать, что ничего не видно будет! А ты так не сможешь!
Другой Мороз ему в ответ:
– А я ещё не то могу! Я могу так озеро заморозить, что до лета лёд не растает! А у тебя на такое силёнок маловато.
И вот один Мороз засыпал снегом лес до самых верхушек, в второй заморозил озеро до самого дна. Хвалятся друг перед другом, спорят, кто из них сильнее. Только не подумали они о зверюшках лесных и о рыбках озёрных. Те звери, кто зимой не спит, заблудились в снегах, не смогли найти дорогу домой, а все рыбы вмёрзли в лёд.
И вот уже весна наступает, а в лесу снега не убавляется, на озере лёд не уменьшается. Испугались братья Морозы, но не смогли сами исправить то, что натворили.
Тогда пришла к ним на выручку сестрица Оттепель, быстро порядок навела: снег растопила, озеро согрела солнечными лучами. И всем стало хорошо: все зверюшки нашли свои дома, а рыбки ожили.
С тех пор Морозы решили, что не будут больше спорить, кто сильнее, а будут жить мирно. И стали они жить-поживать, да добра наживать.

Вариант ответа 2
Жил некогда в горах могучий Лев. Никого он не боялся, кроме маленьких насекомых: жуков, пауков, мотыльков, комариков… И все животные той земли уважали Льва, но подсмеивались над его слабостью.
И вот однажды гулял Лев по своим владениям. Вдруг он увидел, что под одним ветвистым деревом собрались охотники. Они жарили мясо и весело смеялись. Вдруг все замолчали: в двух шагах от них стоял царь зверей. Один из охотников схватил бутылку с жидкостью и плеснул Льву в глаза. Это был уксус. Он стал сильно жечь животному глаза. Пока царь зверей рычал и катался по земле, охотники разбежались в разные стороны. Бедный Лев перестал видеть. Он лёг на землю, а из глаз катились слёзы от боли и досады. Как добираться домой, Лев не знал.
Вдруг у его самого уха запищали комары и застрекотали сверчки. Лев испугался и неистово замахал своими могучими лапами. Этой беды ему ещё не хватало!
- Не бойся, Лев! Мы поможем тебе добраться домой. Слушай нашу песню и следуй за ней! – пропищали маленькие комарики.
И сверчки с комарами завели свою дивную песню. Лев благополучно добрался домой.
А утром пауки сплели много паутины. Мотыльки окунали её в озеро и промывали Льву глаза. Саранча перегрызла толстые листья целебных растений, которые муравьи прикладывали Льву на глаза.
Прошла неделя. Ожёг глаз прошёл, и Лев снова стал видеть! А помогли ему те, кого он всегда больше всего боялся.
С тех пор Лев и маленькие насекомые стали лучшими друзьями!

Спишите. При выборе пропущенных орфограмм в корнях слов учитывайте лексическое значение этих слов.
Пос..деть к старост.., пос..деть рядом; пол..скать ребёнка, пол..скать бельё; разр..дил руж(?)ё, разрядили морковь на грядк..; разв..вает(?)ся флаг, разв..вает(?)ся ребёнок; прим..рять поссорившихся ребят, прим..рять платье.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением