Упр.435 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора...

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Подготовьтесь к выразительному чтению отрывка из стихотворения Л. Татьяничевой «Живу я в глубине России...» (см. упр. 434) перед одноклассниками. Прочитайте его так, чтобы передать чувства автора к родному краю. Какую часть стихотворения вы выделите голосом? Почему?
При выразительном чтении отрывка из стихотворения Л. Татьяничевой «Живу я в глубине России» я выделю голосом следующую часть:
Но сердце русское – всё то же.
И доброта. И песни те ж!
И лица те же, что в Рязани,
И так же звучны имена.
Как солнце в драгоценной грани,
В Урале Русь отражена.
В этих строчках отражена главная мысль стихотворения: любовь к родине, гордость за свою страну.

Вспомните виды орфограмм, изученных в теме «Имя прилагательное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм
Орфограммы
в
в
слитное написание
дефисное написание
Примеры

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением подлежащим подчеркните сказуемое. Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы. Укажите предложение, соответствующее схеме:
Солнце светит ярко и лучи его (Р. п.), играя и улыбаясь, купаются (что делают?) в лужах вместе с воробьями (разделительный ь после согласного перед я). Речка надувается (что делает?) и темнеет (темнеют – глагол 1 спряжения); она (И. п.) уже проснулась и не сегодня-завтра заревёт (проверочное слово рёв). Деревья голы, (запятая между однородными сказуемыми, перед союзом но) но уже живут, (запятая между однородными сказуемыми) дышат (дышать – глагол 2 спряжения).
В такое (В. п.) время хорошо гнать метлой или лопатой грязную (какую?) воду в канавах (словарное слово), (запятая между однородными сказуемыми) пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд. Хорошо также гонять голубей под самую (В. п.) высь поднебесную (какую?) или лазить на деревья и привязывать там скворечни (буквосочетания чк/чн пишутся без ь). Да, всё (И. п.) хорошо в это (В. п.) счастливое (счастье; какое?) время года.
(А. Чехов)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением