Упр.436 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы. Запишите получившиеся предложения. Обозначьте в них члены предложения. Каким способом вы выразили сравнение? Выразите ту же мысль другим способом.
Волга шире Оки.
Ручей уже, чем река.
Солнце и Земля. Луна и Земля. Уральские горы и Кавказские горы. Баренцево море и Чёрное море. Растительность тундры и растительность тайги. Енисей и Волга.

Диктант. Озаглавьте текст. В своём тексте над качественными прилагательными напишите букву к., над относительными - о.
Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы Машука: во время грозы облака будут спускаться до моей кровли.
Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окна, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками.
Вид с трёх сторон у меня чудесный. На запад пятиглавый Вешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север поднимается Машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона.
На восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разноязычная толпа, а там, дальше, амфитеатром громоздятся горы всё синее и туманнее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, начинаясь Казбеком и оканчиваясь двуглавым Эльбрусом...
Весело жить в такой земле!
(По М. Лермонтову)

Найдите недочёты в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Я заходил к учительнице, но их (не)было дома.
2. После сна первый отряд пош..л в лес. Они долго (не)возвр. .щались.
3. Враг был силён, но они скоро сд..лись.
4. Собач..нке было три недели, и у него начали прорезаться глаза.

1. Я заходил к учительнице, но её (учительницы) не было (не с глаголом) дома.
2. После сна первый отряд пошёл (в глаголах после шипящих пишется ё) в лес. Он (отряд) долго не возвращался (не с глаголом; проверочное слово возврат).
3. Враг был силён, но он (враг) скоро сдался (а под ударением).
4. Собачонке (суффикс под ударением, значит после шипящих пишется о) было три недели, и у неё (собачонки) начали прорезаться глаза.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением